Главная Вызов курьера, цены Услуги Договор Форма заказа Ча.Во. (FAQ) Ленты новостей
                                                                      Статьи от партнеров. Тема услуги.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Справочники предприятий

В наше время, когда за информацией просто не угнаться, причем как в физическом смысле, так и в интеллектуальном, всегда удобно иметь под рукой портативную форму представления большого объема информации. В зависимости от назначения она имеет много названий: база данных, справочник, каталог, библиотека и др. В этом материале речь пойдет о главном инструменте успеха офисных работников – справочник предприятий. Что из себя он представляет и зачем он нужен? Какую роль справочник организаций играет в рабочей жизни менеджера по продажам?

Рассматриваемый нами объект является кладезю полезной информации. Естественно, справочник предприятий будет полезен только тем, кто знает, что ищет и зачем. Так менеджер по продажам должен всегда знать, какие предприятия по последним данным осуществляют сбыт и продажу того или иного товара. Для оперативной связи между клиентами и организациями по производству и торговле продукции всегда необходимо иметь под рукой «свежий» каталог компаний.

Частота его обновляемости имеет немаловажное значение. Оперативность осуществленной сделки для менеджера по продажам порой может даться большой ценой. Поэтому если справочник фирм обладает полной базой всех организаций, то можно сказать, что талантливый менеджер всегда добьётся максимальных результатов в своей работе. Успешность сделки также зависит от справочника предприятий. В этом плане выигрывает каталог с грамотным подходом к оформлению содержания: если структура справочника хаотична, то менеджер по продажам может пропустить важную для себя информацию и не найти ту фирму, которая подходила бы идеально для него и его клиентов.

Для менеджера по продажам удобнее всего иметь несколько справочников предприятий, различающиеся объектами продажи: предприятия сервиса и услуг, производители потребительских товаров и промышленной продукции. В зависимости от направления деятельности менеджер по продажам будет использовать тот или иной справочник фирм.

Представление информации в электронном виде наиболее удобно при сравнении с бумажной формой справочника. Так менеджер может на основе официальной базы предприятий сделать свой каталог, из тех компаний, с которыми сотрудничает или с которыми планируется организация сети сбыта товаров.

Справочник предприятий станет хорошим средством в помощи при построении отношений между оптовиками и организациями розничной торговли. Если упорядочить информацию в электронном справочнике, то будет наглядно видно, кто с кем сотрудничает. Справочник можно оформить в динамическом виде, к примеру, установить календарь и важные даты сотрудничества с теми или иными предприятиями.

Дилерские отношения очень сложно выяснить, если не пользоваться тематическими справочниками. База фирм позволяет отследить некоторые взаимоотношения между предприятиями: в разных районах города или региона существуют несколько филиалов одной компании; существует головное предприятие и ряд дочерних, занимающиеся своей профильной работой. Если менеджер знаком с такими нюансами, как взаимосвязь между предприятиями или род деятельности каждого офиса, то это станет отличным подспорьем в решении бизнес задач.

Ну и, наконец, справочник фирм предоставляет полную информацию об адресе предприятия, телефоне, факсов и электронных адресах фирмы. Менеджер по продаже должен всегда иметь под рукой несколько способов выхода на одну и ту же компанию: только так возможно оперативнее выйти на связь. К примеру, сделать один телефонный звонок – мало для совершения сделки. В большинстве случаев необходим адрес электронной почты для отправки необходимых документов или факс. Ну а, адрес предприятия, прежде всего, необходим для личных встреч и организации встреч между клиентами и заказчиками.

 
 
 
 
   

Опросы

Какую цену на курьерскую доставку из адреса в адрес вы считаете приемлемой?

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
3 гостей