Главная Вызов курьера, цены Услуги Договор Форма заказа Ча.Во. (FAQ) Ленты новостей
                                                                      Статьи от партнеров. Тема услуги.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

В поиске груза для перевозки.

     Ни для кого из перевозчиков не секрет, что бывают удобные и неудобные грузы, с первых при минимальных затратах времени и топлива можно получить достойный доход, а со вторых те же деньги, но с приложениями больших усилий. Трудности могут начаться с некорректной работы грузоотправителя, потом перекладываются на маршрут лежащий сквозь многокилометровые пробки или разрушенные дороги в следствии стихийных бедствий, разгильдяйства властей. Поэтому немаловажным фактором успешных грузоперевозки Краснодар, от которых не страдают водители, а техника не становится на долгий ремонт, является поиск удобного груза.

     грузоперевозки 20 тонн Приятно когда имеются договоренности с постоянным клиентом, чьи маршруты известны, точки погрузок отработаны, в этом случае все идет по накатанной, но рассчитывать на такую часть заказов не всегда приходится, особенно транспортникам среднего и малого звена, чей основной приток клиентов происходит из поиска Интернет и печатных объявлений. Начать собирать лакомые кусочки с многомиллионного пирога грузоперевозок можно с приложения усилий в одной из областей поиска заказчиков. Они обитают на страницах web ресурсов, газетных объявлений, у оплаченного диспетчера, способного отбирать только удобные заявки. Доминирование в одном из этих участков своеобразной рекламы гарантирует успех, не являются исключением грузоперевозки 20 тонн.

     Самым целевым в плане масштабов и качества партнерства можно считать клиентов пришедших с рекламы на телевидении, билбордов, растяжек с центральных улиц столичных городов. Это больше имиджевая реклама, но работающая на долгие годы вперед, разумеется дорогая и не всем перевозчикам по карману, хотя полученная аудитория позволяет отбить все затраты. Самыми многочисленными являются перевозки небольших партий груза, начинающие свой путь от портов, товарных станций, аэропортов, развоз товара конкретным потребителям ложится на частные компании с автопарком в 20 -30 машин.

     Газетные объявления в региональных газетах по прежнему остаются эффективным источником газовых заказов, даже при наличии точки выхода в Интернет, многие жители небольших городков доверяют печатным изданиям. Посему присутствие на их страницах транспортной компании обслуживающей конкретный регион просто необходимо. Более удобным для соискателя найти перевозчика через сеть, но для владельца грузовика нахождение в видимости поиска целевым потребителем оказывается очень сложно, ведь высокая конкуренция не дает возможности просто находится в первых строчках, перед глазами клиентов. Для этого в сети имеется ряд возможностей продвижения с помощью банальной оплаты за нахождение в Топе или с помощью долговременного продвижения с попаданием в Топ бесплатного поиска. И тот и другой способ требует капитальных вложений с расчетом окупаемости вложенных средств.

     Еще одним удачным способом привлечения владельцев груза может стать диспетчер в виде живого человека находящегося на данном посту в одной из крупных транспортных компаний, которая не занимается мелкими перевозками. Но авторитет компании все равно привлекает клиентов, поэтому "свой" диспетчер всегда в состоянии перекинут пару тройку реальных заказов в день и обеспечить автомобильные перевозки грузов. Так же существуют биржи получающие в результате раскрутки своих услуг, большое число грузов готовых к отправке и за определенную плату способные включить грузоперевозчика в число допущенных к этой базе.

     Информация предложена сайтом http://transgruzbalashiha.ru/

 
 
 
 
   

Опросы

Какую цену на курьерскую доставку из адреса в адрес вы считаете приемлемой?

Кто на сайте?

Сейчас на сайте находятся:
3 гостей