Главная Вызов курьера, цены Услуги Договор Форма заказа Ча.Во. (FAQ) Ленты новостей
Главная arrow Другие услуги arrow Потребительские услуги arrow Кейтеринг в период межсезонья
Кейтеринг в период межсезонья
Кейтеринг в период межсезонья.

     Выездные рестораны, как и большинство организаций в сфере услуг, имеют свой мертвый сезон, который приходится на дни после новогодних праздников, однако отсутствие вала заказов вовсе не означает, что им не чем заняться и все сотрудники уходят в отпуск.

    В период межсезонья кейтеринговые компании работают над увеличением продаж путем совершенствования профессионализма сотрудников, развития организации, да и в это время существуют национальные праздники, организаторы которых предпочитают выездное обслуживание с доставкой в офис. А в связи со спадом предновогоднего бума цены возвращаются в свои стандартные рамки к тому же проведение корпоративных фуршетов и деловых форумов не обходятся без кейтеринга, что наиболее выгодно именно в этот период. Особой чертой в этот период становятся доставка обедов и изысканных блюд прямо в офисы организаций без сценического сопровождения, выставки и конференции так же требуют организации легких закусок и сопровождающего обслуживания.

     По словам ведущих специалистов в данной области существуют не большие отличия в деятельности по ведению выездного обслуживания при организации праздничных мероприятий и ведению деловых встреч. Деловые конференции отличаются логистикой и пунктами меню, контроль нескольких рабочих зон питания на большом расстоянии между ними усложняет задачу, к тому же такие мероприятия проходят часто несколько дней. Создание точек продаж и выездных кафе, различные виды точек питания одновременно проводящихся в разных местах одного здания с доставкой туда оборудования и блюд, не облегчает задачу и поэтапный регламент питания участников, по часам. Так что отдыхать некогда даже в период межсезонья, к тому же контроль за соблюдением обязательств на много сложнее, нужно педантично рассчитывать запас продуктов, подвоз не хватающего оборудования во время встречи может негативно сказаться на атмосфере проводимого мероприятия. Поэтому функционирование персонала кейтеринга должно быть как можно менее заметным.

     Само меню корпоративов зависит от статуса встречи, для некоторых мероприятий государственного уровня с приглашаемыми зарубежными делегациями и VIP персонами, приходится отказываться от стандартного набора стола разрабатывая новые виды меню. Иногда требуется доставка сложных блюд с целью поднять статус конференции, где не лишним может оказаться приготовление авторских блюд. Не редко в формировании меню играет роль национальная сторона мероприятия, когда требуется создать продукцию узко специализированного направления, тогда нельзя отказываться от услуг поваров определенной национальной кухни.

    Чем сложнее заказ, тем интересней работать сотрудникам выездного обслуживания, именно на них совершенствуются навыки и оттачивается мастерство, а накопленный багаж знаний только улучшает кейтеринг, он рано или поздно понадобится вновь.

 
Последние новости
Яндекс цитирования