Главная Вызов курьера, цены Услуги Договор Форма заказа Ча.Во. (FAQ) Ленты новостей
Главная arrow Транспортные баталии
Транспортные баталии.
Транспортные баталии.

   С изменением политического строя отношения между Россией и западом приняли либеральный характер, тип товарообмена изменился, появился рынок грузоперевозок со своими конкурентными войнами. Перевозка грузов в Европе с послевоенных времен находится под защитой Международного союза автомобильного транспорта на данный момент объединяющий около семидесяти стран с штабом в Женеве и представительствами в каждой из этих стран. С 1559 года комитет транспорта принял конвенцию упрощающую международные перевозки при пересечении границ (TIR), она выглядит следующим образом, транспорт перевозка грузов полученных в одной из стран участниц опломбируются в месте погрузки в прицепе фуры, далее машина пересекает хоть всю Европу и приезжает к примеру в Смоленск где оформляет таможенную документацию и участие в системе гарантируется ей самой, что вы оплатите все взносы за транзит и пересечение границ, а если вы будете недобросовестны, то за вас заплатит сам Международный союз. Конечно для предоставления таких гарантий по всему миру ежедневно, надо иметь колоссальную страховую сумму, которая составляет по средним оценкам 600 миллионов долларов, пятая часть приходиться сейчас на Российские дороги, складывается  страховой фонд из членских взносов стран принимающих участие и осуществляющих автомобильные перевозки грузов, железнодорожные перевозки не в счет.

   Почти полвека такая организация не давала сбоя и незначительные нарушения легко покрывались страховыми суммами в том числе и с участием тогдашнего Совтрансавто единолично возившим внутри страны и осуществляя международные перевозки в Союзе. Нос приходом демократии и развалом отлаженной системы планового хозяйства вырос поток автофур со знаком TIR беспрепятственно проезжавших через границу и не платя взносов исчезавших из поля зрения, конечно же таможенники России стали предъявлять финансовые претензии союзу которые составляли многие миллионы долларов, не желая выполнять свои финансовые обязанности в столь крупных размерах Международный союз автоперевозчиков обвинил нашу страну в поощрении контрабандистов и бездействии органов по розыску нарушителей на территории страны. Количество нарушений заявленных на пресс-конференциях исчислялось тысячами, так генеральный секретарь союза господин Марми предъявил номера шасси грузовиков пресекавших несколько раз пограничные посты с контрабандой и не взирая на то что пограничники обладали информацией о предыдущих подвигах данной машины оформленной теперь на другую фирму разрешали ей делать автомобильные перевозки грузов так же бесследно растворяясь на просторах родины. Скандал грозил перейти к решительным действиям, взаимные обвинения грозили отменой действия законов союза перевозок на территории нашей страны и якобы такие указания уже были поручены от Генеральной Ассамблеи транспортников, на что главы ведущих транспортных компаний при поддержке государственных органов пригрозили, дескать если хоть одна машина из России со знаком TIR не будет пропущена территории стран участниц, то все следующие грузы в страну в том числе и транзитом будут останавливаться и перегружаться на машины наших перевозчиков. Спор урегулировался, какой ценой перевозка грузов не пострадала, вопрос, видимо наложение и исполнение санкций было не выгодно ни одной из сторон и взаимные претензии остались не востребованы или отложены до более подходящих времен.

   Бизнес движения грузов, такой как автоперевозки по Москве или между странами должен обогащать конкретно лиц участвующих в нем, а именно дальнобойщиков, но на деле оказывается, что они как раз и остаются при своих затраченных деньгах, а в плюсе и большом остаются перевозчики бывших республик союза, таких как Беларусь, Литва и Латвия. Здесь сказывается наша не расторопность и русский авось, также при видимом равноправии стран соседей и экономических партнеров игра отдельных государств в одни ворота, указанные страны на рубеже строения нового экономического сообщества и понимая что Россия огромная страна с пустующими прилавками наполнять которые реально возможно лишь импортом со всего мира разноцветным барахлом, приняли решение о развитии транспортной системы вложив в не огромные средства потраченные на закупку новых машин соответствующих всем требованиям европейских стандартов. Хорошая иномарка тягач стоит до полумиллиона долларов и используя лизинговые схемы большинство организаций не прогадали, потому что со временем Европа ограничила движение по своим дорогам машин не соответствующим строгим экологическим стандартам под которые естественно не попадали наши машины, которыми вооружены на 99% все парки Российских транспортных компаний. Перевозка грузов по России и за пределы предназначенная для наших дальнобойщиков сейчас перехватывается иностранными компаниями и все от того, что нашим фурам въезд в Западную Европу закрыт, а самое смешное, что налоговики при покупке дорогого тягача не российского производства стремятся ободрать таких смельчаков способных конкурировать с иностранцами. При всем этом еще в 90-х годах правительства указанных выше стран уменьшили налоговое бремя для транспортников видя перспективность такого развития, но наши законотворцы не видят ее до сих пор топя своими руками тщетные попытки некоторых энтузиастов.

 
Яндекс цитирования

Кто на сайте?