Главная Вызов курьера, цены Услуги Договор Форма заказа Ча.Во. (FAQ) Ленты новостей
Главная arrow Курьер службы доставки
Курьер службы доставки
Курьер службы доставки. Возможность круглосуточной доставки курьером.

Любой товар продаваемый в Интернете возможно доставить курьером, услуга доставки до квартиры или офиса, прямо в руки востребована и для отправки любой корреспонденции, ведь почта это долгая, порой сопровождаемое очередями потеря времени которое жители современных городов часто оценивают в рублевом или валютном эквиваленте. От того и бизнес основным действующим лицом которого является курьер растет и процветает, а вместе с ним Интернет коммерция призывая в свои ряды все новые кадры и не смотря на современный обмен документацией по электронике круглосуточная доставка курьером по прежнему востребована. Деловое общество Москвы имеет людей имеющих много важных дел при отсутствии свободного времени на передвижения по городу и людей обладающих возможностью свободно перемещаться по нему и достаточно быстро, это курьеры о коих речь и пойдет далее.

   Курьер должен иметь профессиональные навыки выражающиеся в ответственности, знании города, скорости передвижения по нему, определением этих способностей занимается служба доставки при поступлении сотрудника на работу. Доставить курьером можно деловую корреспонденцию, пакеты, письма, разносить по адресам товар магазинов с последующей оплатой, счета за различные услуги, все это подтверждается отчетом с подписями получателей, а также внутреннее хождение товаров и документов между филиалами одной организации. Курьер – лицо компании, поэтому служба доставки заинтересована в жестком отборе для сохранения клиентской базы и задела на долгосрочное сотрудничество. Каждый человек имеет свои особенности, поэтому и курьер может быть разным, молодые работники являются зачастую головной болью служб доставки, именно про них ходят курьезные рассказы и анекдоты часто имеющие под собой почву, не всем легко принять культуру офисной работы, а перевоспитание не является обязанностями коммерческих организаций. Другое дело люди пенсионного возраста, на них можно положиться, доверить ценные вещи, они очень ценны для повседневной, систематической развозки корреспонденции, но в случаях, когда срочность является основным условием непоседливый и шустрый молодой человек незаменим, он способен посетить за день гораздо больше адресов, а круглосуточная доставка, здесь работа только для молодых телом и духом и при умении работать над собой такой молодец сможет стать ценным сотрудником, которого руководство будет поощрять и словом, и зарплатой. Каждая служба доставки имеет свои методы по подбору кадров и контролю на линии, к примеру, могут предложить доставить курьером отправление к заведомо наглому получателю, который будет провоцировать на грубость тем самым проверяя стрессоустойчивость сотрудника для будущей работы с аналогичными клиентами потерять которых нельзя. Хорошую мобильность и коллективную взаимовыручку демонстрируют сотрудники DMR Express, в настоящее время все они снабжены сотовыми телефонами, однако и здесь бываю прорехи. Был случай когда один курьер проспал, хотя с утра должен был встречать ранний поезд и забирать у проводника ценный груз документации для предоставления ее на аукцион без которой покупатель не смог бы подтвердить своей состоятельности в специфическом вопросе и важный лот ушел бы навсегда, курьер был проверенный с хорошим стажем и проверять его утренними звонками диспетчер не стал. Спохватились о пропаже сотрудника после звонка получателя обеспокоенного задержкой, дозвонившись до него поняли, что он все равно не успеет к сроку и торги начнутся без нашего клиента, пришлось вызванивать других курьеров находящихся на линии не далеко от вокзала и направлять туда, озадаченные посыльные нашли поезд в отстойнике, с горем пополам проводника и забрали документы передав их потом по адресу почти в срок. С тех пор все курьеры выезжающие прямо с дома по заданиям обзваниваются диспетчером.

   Оптимальное построение маршрутов передвижения или логистика управленческой работы максимально позволяют упростить задачу и доставка курьером учитывает знание каждого из них определенного района города, что позволяет утверждать и в рекламе и при приеме заказа о хорошем знании города в целом всего коллектива службы доставки. Кроме этого сотовые телефоны находящиеся у каждого посыльного снабжены навигационными программами для лучшего ориентирования на местности, при этом диспетчер на мониторе компьютера видит, где находится курьер в настоящее время. Работа курьера связана и с большими физическими нагрузками, в частности ходьбой, многокилометровые пробки стопорят весь транспорт, но это не является оправданием при опоздании к клиенту, ведь составление маршрута учитывает проход к адресу пешком в местах вероятного скопления транспорта, в чем помогают те же системы навигации по Московским пробкам. Решение нештатных ситуаций входит в обязанности курьера пешего и курьера на автомобиле, когда затруднен проезд к дому или улице где находится адрес доставки сотрудник покидает автомобиль и на метро, пешком доставляет корреспонденцию. При работе  по обслуживанию офисных организаций на постоянной основе туда выделяется курьер имеющий представительский вид, живой темперамент и умение вежливо общаться с людьми, у начинающих работать сотрудников грань между деловой вежливостью и желанием просто поболтать бывает размыта, что делает его трудновыносимым приходящим болтуном в серьезную организацию и таких посыльных руководство старается направить на другие направления курьерской деятельности, круглосуточная доставка, многие делая подарок близкому человеку заказывают доставку цветов или подарков с просьбой передать несколько приятных слов или пожеланий, вот здесь и пригодится темперамент такого курьера. Рекламные компании при организации больших рекламных акций не справляются со своим штатом работников и не редко обращаются к нам и просят доставить курьером рекламные журналы, каталоги с обязательным устным повествованием от кого эти печатные издания, о новых товарах или услугах фирмы, это важно в целях напоминания о себе, о своей деятельности, рассчитывая на долговременное сотрудничество такой способ подачи рекламы выглядит хорошим тоном.

   Отсталость почтовой инфраструктуры позволяет активно развиваться курьерским компаниям, только служба доставки на данный момент может доставить посылку или товар из Интернет магазина лично в руки покупателю, где он откроет ее при курьере и проверит на работоспособность. Правда не все курьерские службы могут похвастаться квалифицированными сотрудниками поскольку себестоимость доставки, из-за плохо продуманной логистической политики, высока, то и платят своим сотрудникам низкую зарплату убивая тем самым стимул к качественной и ответственной работе, что не скажешь о наших курьерах и подходе к деловым качествам каждого человека лично. 

 
Яндекс цитирования