Главная Вызов курьера, цены Услуги Договор Форма заказа Ча.Во. (FAQ) Ленты новостей
Главная arrow Другие услуги arrow Потребительские услуги arrow О доставке еды из ресторанов.
О доставке еды из ресторанов.
Статьи - Потребительские услуги
17.02.2014 г.
О доставке еды из ресторанов.

     Посетители ресторанов распробовали возможность наслаждаться любимой кухней не выходя из дома. Такую услугу сегодня в Москве им предоставляют службы доставки при ресторанах.

     Если ранее курьер с едой был чаще представителем фастфуда, то сегодня даже премиум рестораны освоили эту нишу. Клиенты стали более инертными, они научились обращаться с электронными деньгами, оценили удобства заказа по сети не покидая дома. За последний год объем сферы доставки курьерами еды вырос в два раза, мало кто хочет терять такой лакомый кусок, поэтому все сетевые рестораны обзавелись собственными службами доставки. Что же касается небольших ресторанчиков, чей контингент посетителей находится в радиусе близлежащего спального района, то роль курьера выполняют обычно официанты. Для таких заведений десять доставок в день вполне нормально и скорее является бонусом для постоянных посетителей, нежели способом заработка на доставке.

     Обслуживание нескольких сетевых ресторанов ежемесячно приносит нашей службе доставки120 новых посетителей из числа желающих получить еду на дом, многие из которых становятся постоянными пользователями услуг.

     В начале пути – "ужина к дому клиента", заказы на доставку принимались кассирами пунктов vip-питания, но со временем это стало сильно отвлекать сотрудников от обслуживания залов. Что во многом становилось главным фактором для организации собственной диспетчерской или создания подряда для курьерской службы.

     Большим доверием людей все же пользуются известные сетевые рестораны, поддерживающие свой имидж не только методом раскрутки сетевых запросов типа "доставка еды", а рекламными компаниями, продвигающими сам бренд, когда голодный юзер вбивает в поисковой строке не название еды, а имя ресторана. На сайтах таких компаний замечен рост заказов в режиме он-лайн с оплатой электронными деньгами, то есть, минуя связь с оператором, что свидетельствуют о высоком доверии к данному режиму работы.

     Таким образом, можно с уверенностью сказать, что культура отдыха за ужином с ресторанной едой растет и обладает большим потенциалом для развития.

 
Последние новости
Яндекс цитирования