Главная Вызов курьера, цены Услуги Договор Форма заказа Ча.Во. (FAQ) Ленты новостей
Главная arrow Другие услуги arrow Перевозки, автомобили arrow Трансформация доставки под нужды города и области.
Трансформация доставки под нужды города и области.
Трансформация доставки под нужды города и области.

     В выносимой на телевизионные экраны истерии о кризисе бродящем по Европе, кажется нет ни какой основы, если посмотреть на расцвет столицы с её непреодолимым расширением, ростом благосостояния жителей Москвы. Доставка внутри города кажется не претерпела ни каких экономических ударов, вокруг города как грибы растут все новые складские комплексы, а если анализировать запросы в Интернете по теме грузоперевозок, то выяснится, что возрос спрос не только на доставку по столице, но и на областные автоперевозки. Вызвано это, скорее всего, доступными ценами на жильё, стоимость офисов, аренду складов в Московской области. Стремление вывести бизнес за пределы МКАДа весьма оправданно экономически, те же побуждения действуют и на частную жизнь людей осознающих, что цена проживания в Подмосковье гораздо ниже столичной. Отсюда и увеличение заказов на перевозки товаров из области, для обеспечение снабжения филиалов крупных предприятий строящихся в соседних областях, на переезд квартир и офисов.

     Однако внутригородское движение все равно есть, идут стройки, ремонты жилого сектора, город нуждается в новых паркингах, магазинах, дорогах, поддержание имеющегося фонда требует огромного движения товаров и материалов. Госзаказ, частные компании требуют привоза сырья и техники, горожане мегаполиса уже привыкли заказывать услугу срочная доставка продуктов и техники на дом, все это требует квалифицированных грузоперевозчиков обладающих экономичным и маломерным транспортом оптимально вписывающимся в городские условия. В сегмент перевозки грузов с трудом вписываются движения грузов розничной торговли, однако необходимость выживать в сложных условиях конкуренции и снижения заказов на доставку, крупным компаниям для получения стабильного дохода, приходится создавать штаты он-лайн служб доставки. Основным действующим лицом которых является не автомобиль, а курьер способный быль более мобильным в условиях вечно стоящего в пробках города. Таким образом можно проследить две закономерности сопровождающие деятельность службы доставки в условиях экономической нестабильности, как следствие уменьшения числа крупных заказов, это оптимизация под запрос курьер москва и закупка более выгодных машин небольшой грузоподъемности, Газель, Бычок. Такая политика показывает свою эффективность, ведь у любой крупной торговой сети, дилеров торгующих в розницу есть своя курьерская служба, на своих сайтах и рекламных буклетах имеются телефоны для прямой связи с диспетчером, который в зависимости от объёма заказа пришлет к заказчику курьера или автомобиль коммерческого класса.

 
Последние новости
Яндекс цитирования